Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Доктор писал:

    насколько я понял, мнения авторов далеки от восторгов

    Не знаю, как там у других, но моё мнение сугубо положительное. Тоже всячески рекомендую к просмотру.



    Logo

    Автор Player-Critic 10



  • Agasfer

    Ну ладно, ладно. Кодзима - гений. А Death Stranding - шедевр :)



    Logo

    Автор Player-Critic 10



  • Косплеим, рисуем, цитируем. А что? Сами не знаем. Люди порой такие "умные"))



    Logo

    Автор Player-Critic 10



  • Спасибо за обзор. Мне, как забросившему эту игру на тренировочной миссии (то ли по вине кривого пиратского перевода, то ли из-за недружелюбного интерфейса), было интересно, за что эта серия игр обрела в своё время культовый статус. Не могу сказать, что узнал об игре много нового (как, например, из правильных ответов на викторину по игре Baldur's Gate), но всё равно спасибо.

    Textoplet писал:

    игра была не про сатирический образ США, как это стало принято представлять в GTA. И поэтому автомобили в Driver — настоящих марок.

    Возможно, авторы Driver просто не поскупились на приобретение лицензий, в то время как Rockstar решили на этом сэкономить.

    Textoplet писал:

    Казалось бы — как сделать интересными все задания, в которых так или иначе предстоит куда-то ехать? Добавить разнообразия, увлекательности, чтобы игроку не надоела игра после пары поездок.

    Не хватает конкретики. Кроме как о таймере, ограничивающем время, ничего не написано, или я что-то упустил в описаниях геймплея.

    С выводом статьи не согласен. Считаю, что у Driv3r были все шансы отстоять "честь мундира" и даже утянуть немалую часть GTA-аудитории (как это получилось, например, у Mafia). Но не срослось по причине гигантского количества критических багов, ужасной пешей части (модели представленных в игре городов были просто не предназначены для пеших прогулок) и самого кривого управления, которое я только видел в жизни (а видел я немало). Но всё это не помешало мне пройти Driv3r целиком и найти в нём немало достоинств: местами, очень притягательную атмосферу, интересный сюжет с кинематографичными видеороликами, шикарный саундтрек, интересную физику вождения и столкновений, да и тот же "film director" был на месте. У Reflections были все шансы, но, увы, профукали.



    Logo

    Автор Player-Critic 10



  • Lost_Lethal писал:

    Rеsidеnt Еvil 7 biohazard давали попробовать и на стенде PlayStation, и вот на так замечательно оформленном под дом из игры стенде Capcom.

    С виду милый такой домик, ламповый. Ничто не предвещало хоррора :)



    Logo

    Автор Player-Critic 10



  • Первая вообще огонь была.

    Ждём продолжения...



    Logo

    Автор Player-Critic 10



  • Ооо! Ждал этой новости последние лет 10, без преувеличения. Пойду-ка выпью, по такому-то случаю.



    Logo

    Автор Player-Critic 10



  • aligator2015 писал:

    сабжевому поделию не уступает

    вы, наверное, шутите



    Logo

    Автор Player-Critic 10



  • Не могу разделить восторги автора касательно экранизации Doom'а, которая по всем показателям уступает "Обители зла" Пола Андерсона (имхо). И сцена от 1-го лица её едва ли спасает. Единственное, что хорошо в этой сцене - битва с пинки-демоном. Остальное, увы, посредственность с грубейшими монтажными стыками (господин Эффект Присутствия плачет кровавыми слезами).

    Ценность же "Хардкора" заключается в том, что это первый полнометражный нон-стоп боевик, выполненный от первого лица, по-своему изобретательный, не лишённый юмора, что само по себе уже является весомой рекомендацией к просмотру.



    Logo

    Автор Player-Critic 10



  • Я уж думал приобрести это новое DLC к Baldur's Gate, но после стольких гневных комментов как-то расхотелось.



    Logo

    Автор Player-Critic 10


Чат