Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Владимир
Возраст:
37 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
больше 9 лет
Статистика
15 постов (из них репостов: 2)
151 комментарий
6 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
1 рекомендованный редакцией пост
1 рекомендованный наместником пост
Может писать до 6 постов
Интересы
Игры (7)
Платформы
Блоги (15)
Читает (2)
Почитатели (1)
Кто-нибудь играл?
Там в графе "жанр" указано - "экшен". Что, правда чтоли? Ятрейлер посмотрел, динамика "зашкаливает" просто.
Автор Player-Critic 10
Прям исследование :)
Автор Player-Critic 10
Трейлер - шик
Автор Player-Critic 10
Маски грубые во многих местах, да и композиционных ляпов хватает.
Но за проделанную (немалую) работу и неординарный подход к "Ведьмаку" неистово плюсую.
Автор Player-Critic 10
Для меня в этой миссии самым сложным был участок 5:45-7:03. Если быстренько не подорвать все точки респауна, враги тупо задавят тебя числом.
Доктор писал:
...успеть вскочить на летающую доску, предварительно сбив оттуда робота (дважды). Хотя этот гигантский молоток не приносит особой пользы - он сбивает с ног не только роботов, но и героя.
Ничего себе)) Я даже не додумался до такого, тем более молоток гигантским роботом охраняется.
Доктор писал:
Камикадзе
Это который в пустом бассейне с доски прыгает?
Доктор писал:
С нетерпением жду ледяной миссии
Да, ледяная миссия на очереди. Надеюсь, через неделю будет выложена здесь.
Спасибо за отзыв :)
Автор Player-Critic 10
Спасибо, забрал :)
MuXaHuK писал:
дополнения и бонусы
Никто не хочет десяток премиумных тачек и парочку новых трасс за 1500 р.? :)
Автор Player-Critic 10
М-да... видимо, дела у компании совсем плохи, раз такой трэш, как "Велиан", продаётся по цене добротного инди-проекта.
Такое надо за бесплатно раздавать, и то желающих будет раз-два-и-обчёлся.
Автор Player-Critic 10
Имхо, серия Call of Duty никогда не была Откровением с большой буквы "О", чтобы можно было хоть как-то сожалеть об её печальной судьбе. Исключительно одноразовые поделки по мотивам всевозможных военных конфликтов. Концентрированная эксплуатация с ярко выраженным прозападным душком. Ну это, знаете, когда при игре за советского солдата (привет, Call of Duty 2!) игра проходится налегке, а когда повествование доходит до бравых янки - игрок тут же познаёт все тяготы войны: количество врагов на порядок увеличивается, а количество надёжных укрытий резко уменьшается.
Да, есть клёвые моменты. Например, снайперская миссия в Припяти (привет, первый Modern Warfare!), - пример грамотного гейм-дизайна, когда за рекордный промежуток времени напарник -NPC становится для тебя чуть ли не родным братом. Я играл не во все части серии, но я могу предполагать, что в каждой из них есть свои запоминающиеся моменты. Но я уверен, это единичные элементы. Основа же остаётся неизменной (от игрока требуется прорваться мелкими перебежками из пункта А в пункт Б, попутно всех перестреляв). И эта рутина - именно то, что устраивает многих игроков. Есть же фигова куча игр, которые не меняются десятилетиями - FIFA, NBA, The Sims (вообще, это ко многим играм относится, не только к компьютерным). И что-то я не слышу возгласов о том, что они должны умереть.
Автор Player-Critic 10
LootHunter писал:
а тут похоже наоборот.
Приблизительно одновременно на самом деле. Но даже если это не так, то на то мы и Критики с большой буквы, чтобы расставить всё на свои места :)
Автор Player-Critic 10
Спасибо, забрал.
Автор Player-Critic 10