Если вы помните, мы некогда рассказывали о TES Travels: Oblivion. В октябре 2006 года в Official PlayStation Magazine было опубликовано превью Oblivion PSP. Это единственный когда-либо обнародованный в печатном издании рассказ об этой игре. "Мир в кармане", так называли версию для портативной консоли Sony. Однако игра не предполагалась ни копией снискавшей громкую славу TES 4, ни копией не обласканной игроками Oblivion Mobile для мобильных телефонов. В TEST: Oblivion основные приключения ждали игрока в подземельях и планах Обливиона. Хотя "карманный мир" был меньше обширных пространств TES 4, геймплей планировался близким к оригиналу.
Разработкой занималась портсмутская Climax Action, одна из студий Climax Group. Игра должна была попасть на прилавки магазинов в 2007 году.
Увы, на этой журнальной публикации все и закончилось. Дата выхода TEST: Oblivion на сайтах ритейлеров сдвигалась, и где-то с начала лета 2007 года Climax перестала упоминать о своем сотрудничестве с именитым разработчиком серии The Elder Scrolls. Bethesda же хранила (и хранит по сей день) гробовое молчание,
В августе 2007 по новостным сайтам прокатилась весть, что проект приказал долго жить (или заморожен) из-за срыва сроков выполнения. По слухам, разработчиков подвела сторонняя аутсорсинговая компания. Постепенно упоминание об игре исчезло и с сайтов ритейлеров. Больше о TEST: Oblivion информации не появлялось. И сейчас мы не знаем, забыт ли проект окончательно или передан какой-либо другой студии (как произошло с шутером Rogue Warrior, перешедшим от Zombie Studios к Rebellion).
Однако благодаря тем, кто в 2006-2007 г.г. создавал Oblivion PSP - художнику Радеку Щепанчику (Radek Szczepanczyk), ныне работающему над Brink, совместным детищем Bethesda и Splash Damage, художнику Энди Форстеру (Andi Forster) и дизайнеру Тиму Спенсеру (Tim Spencer) - мы имеем возможность сейчас краем глаза взглянуть на прообраз игры и, возможно, пожалеть, что так несчастливо сложилась судьба этого проекта.
Скриншоты: